КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
Рекламно-производственная компания ООО «Лифт-ФМ Русь», оказывая помощь в продвижении товара, предлагает своим клиентам сотрудничество в сфере аудио рекламы и аудио оформления бизнеса. Обращаем Ваше внимание на такой вид информирования, как звуковая реклама в лифтах Москвы и Московской области. Это – вполне доступно и крайне эффективно!
Звуковая реклама в лифтах для рекламодателя является инновационным и одним из самых перспективных направлений маркетинга, гарантированно приносящим желаемый результат. При сравнительно небольших затратах Вы получаете большой охват целевой аудитории в сжатые сроки. Нужно лишь правильно подобрать время размещения и район города, в котором звуковая трансляция сообщения принесет наибольшее количество откликов.
Для кого звуковая реклама в лифтах эффективна?
- Для крупных предприятий, производящих или перепродающих товары для повседневного использования, либо продукты питания. Например: производителей молочной продукции, кондитерских, предприятий, торгующих бытовой химией и средствами ухода, супер- и гипермаркетов, магазинов одежды, аптек, и т.д.
- Для супермаркетов электроники и бытовой техники, магазинов стройматериалов и сантехники, автосалонов. То есть, для компаний, предлагающих крупногабаритные товары или актуальные товары, для особых ситуаций.
- Для компаний, предоставляющих разнообразные услуги населению. Это может быть: салон красоты, груминг-салон, компания-провайдер, медицинский центр, автомойка, сервисный центр.
- Весьма эффективной будет реклама в лифте, касающаяся вариантов досуга: развлекательных центров, детских игровых центров, выставок.
- Для компаний, ведущих свой бизнес в интернете (интернет-магазины любых направлений, сайты-портфолио). В данном случае локация не играет роли. Главное – легко запоминающийся адрес сайта или хотя бы звучное название.
Звуковая реклама — из прошлого в настоящееЗвуковая реклама отнюдь не является пережитком прошлого. Звуковые ощущения или то, что мы воспринимаем на слух, играют очень большую роль в формировании воображения. Недостаток визуального восприятия восполняется подробным и ярким описанием предлагаемой продукции и услуг. |
![]() |
Преимущества выбора звуковой рекламы для рекламодателя:
Низкая стоимость по сравнению с другими рекламоносителями
Эффективна как при малом бюджете, как единственный канал размещения, так и при проведении крупных рекламных кампаний, как дополнительный канал коммуникации для расширения и усиления медийного присутствие
Обеспечение адресности рекламы, размещаемой в местах ее целевой аудитории с учетом специфики последней; высокая частота контакта
Доступ к самостоятельному управлению и онлайн контролю своей рекламной кампании
Сколько стоит реклама в лифтах и на торговых площадях у нас сейчас
КОЛ-ВО ЛИФТОВ |
КОЛ-ВО РОЛИКОВ |
КОЛ-ВО РОЛИКОВ |
КОЛ-ВО РОЛИКОВ |
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ |
154 |
5 |
150 |
25 000 |
10 000 |
25 000 |