Сколько приблизительно клиентов может охватить реклама в одном микрорайоне?
По подсчетам наших специалистов (они основывались на данных мэрии) в одном микрорайоне проживает до трехсот тысяч потенциальных слушателей. Известно, что лифтами пользуются от восьмидесяти пяти процентов жителей населения городов. Если вам известно количество жителей в районе, то восемьдесят пять процентов от этого количества будут вашими слушателями, как минимум, дважды в день.
Как привлечь внимание слушателя к ролику?
Сделать ролик эффективным — задача наших специалистов. Важно сосредоточиться не на положительных сторонах рекламодателя, а на нуждах потребителя. Важно создать не ту рекламу, которая запомнится по слогану или смешному выражению, а ту, которая с высокой степенью вероятности заставит поверить слушателя, что тот или иной товар или услуга ему просто необходимы.
А, кроме того, на аудиорекламу в лифтах работает тот факт, что во время прослушки у потребителя рекламы на данный момент не будет альтернативы.
Имеются ли какие-то ограничения при приеме заказа на аудиорекламу?
Наша компания не ограничивает рекламодателя какими-либо условиями (если они не нарушают законодательство).
Каково время постоянного прослушивания одной рекламы?
Мы создаем ролик, который можно прослушать за время от пяти до тридцати секунд — таково время минимального пребывания в лифте человека.
Каковы гарантии, что ролик запомнится?
Для того, чтобы ролик запомнился, наши специалисты разработали специальную концепцию создания рекламы, которая ориентирована на интересы слушателя и поможет привлечь целевую аудиторию.