Главная \ Оборудование

Оборудование для звуковой рекламы,звуковая реклама,видео наблюдение в лифтах.

Сколько приблизительно клиентов может охватить реклама в одном микрорайоне?

По подсчетам наших специалистов (они основывались на данных мэрии) в одном микрорайоне проживает до трехсот тысяч потенциальных слушателей. Известно, что лифтами пользуются от восьмидесяти пяти процентов жителей населения городов. Если вам известно количество жителей в районе, то восемьдесят пять процентов от этого количества будут вашими слушателями, как минимум, дважды в день.

Как привлечь внимание слушателя к ролику?

Сделать ролик эффективным — задача наших специалистов. Важно сосредоточиться не на положительных сторонах рекламодателя, а на нуждах потребителя. Важно создать не ту рекламу, которая запомнится по слогану или смешному выражению, а ту, которая с высокой степенью вероятности заставит поверить слушателя, что тот или иной товар или услуга ему просто необходимы.

А, кроме того, на аудиорекламу в лифтах работает тот факт, что во время прослушки у потребителя рекламы на данный момент не будет альтернативы.

Имеются ли какие-то ограничения при приеме заказа на аудиорекламу?

Наша компания не ограничивает рекламодателя какими-либо условиями (если они не нарушают законодательство).

Каково время постоянного прослушивания одной рекламы?

Мы создаем ролик, который можно прослушать за время от пяти до тридцати секунд — таково время минимального пребывания в лифте человека.

Каковы гарантии, что ролик запомнится?

Для того, чтобы ролик запомнился, наши специалисты разработали специальную концепцию создания рекламы, которая ориентирована на интересы слушателя и поможет привлечь целевую аудиторию.

обратная связь
Напишите нам
Адрес:
142304, Московская область, г. Чехов, ул. Комсомольская, д. 30, офис 1
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон: