Вход для клиентов
Звоните +7 499 346-08-18+7 499 346-08-18
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Главная О продукте Оцениваем возможности

Делаем выбор в пользу проведения звуковой рекламы в лифтах

Оцениваем возможности звуковой рекламы в лифтах

Для этого нам нужно получить ответы на вопросы: где, как и почему?

Адресное обращение и целевая аудитория аудиорекламы в лифте

Целевая аудитория подразумевает, что вы обращаете свою рекламу в том месте, где она сработает больше всего. К примеру, вы открыли супермаркет в каком-то районе города. Вероятность того, что реклама сработает именно в этом районе намного выше, чем то, что к ней отнесутся внимательно в других местах, удаленных от вашего магазина.

Поэтому так важно ориентироваться не только на запоминание названия нового магазина, но и делать упор на то, что этот магазин наиболее удобен для жителей района, так как он находится близко, имеет очень большой ассортимент товаров, и цены тут будут ниже, чем в других торговых домах.

Адресное обращение означает, что имея такую небольшую разовую аудиторию для прослушивания ролика (в лифте одновременно могут ехать два-три человека), ролик строится таким образом, что обращение идет непосредственно к человеку, чем вызывает в нем интерес.

Существенное отличие звуковой рекламы в лифтах других видов рекламы

Звуковая реклама в лифте отличается от других рекламных носителей своей адресной направленностью и тем, что завоевывает внимание слушателя в течение нескольких секунд.

Стоимость звуковой рекламы в лифте по сравнению с другими видами рекламы

Стоимость данного вида рекламы намного ниже, чем остальных, так как каждое обращение к слушателю обходится чрезвычайно дешево.


Реклама в лифтах – это разумное вложение в продвижение бизнеса, поскольку данным видом «транспорта» пользуется практически каждый человек ежедневно.

О Вас услышат различные категории потребителей, среди которых, присутствуют и Ваши потенциальные клиенты.

© Lift-FM 2013