Вход для клиентов
Звоните +7 499 346-08-18+7 499 346-08-18
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Главная Предложение услуг Изготовление аудиороликов

Как заказать профессиональное изготовление аудиороликов

Изготовление рекламных аудиороликов: от создания сценария до записи

Аудиореклама – одно из наиболее современных средств рекламы. По рейтингу популярности, рекламные аудиоролики уступают место только телерекламе.

Если Вы хотите записать рекламный аудиоролик, необходимо пройти весь цикл его производства:

  1. Создать эффективный сценарий аудиоролика (написать его текст), учитывающий все особенности восприятия человеком звуковой информации
  2. Провести озвучку текста с использованием голосов профессиональных дикторов
  3. Осуществить монтаж аудиоролика (записать аудиоролик) с подобранным фоновым музыкальным сопровождением

Если Вы не в состоянии сделать аудиоролик самостоятельно, поручите всю работу по его созданию профессионалам.

Грамотное создание рекламного аудиоролика является важным условием проведения эффективной рекламной кампании.

Компания ЛИФТ ФМ оказывает полный спектр услуг по изготовлению аудиороликов.

Мы снимаем со своих Заказчиков головную боль по поиску дикторов и берем всю работу на себя от изготовления аудиоролика до размещения его в нашей сети.

Хронометраж записи аудиоролика для рекламы

Прежде чем заказать аудиоролик, необходимо определиться с его хронометражом.

Хронометраж – промежуток времени, звучания записи рекламных аудиороликов.

Хронометраж аудиоролика для рекламы, как правило, составляет от 10 до 30 секунд. Для того что бы примерно его рассчитать, надо посчитать количество слов в тексте (предполагаемого сценария) и разделит на два.

Например:

Информация указана с тем расчетом, что текст будет произноситься с правильной интонацией и темпом. Конечно, можно быстро прочесть текст, большего объема, за меньшее время. Однако, мы не можем дать оценку, на сколько эффективна будет данная реклама, в таком формате.

Особенности создания аудиоролика

Создание аудиороликов происходит в три этапа.

1 этап – создание сценария (текста)

Для создания аудиоролика, изначально необходимо написать, хороший качественный сценарий. При разработке которого, необходимо владеть методами воздействия на слушателя. Как привлечь внимание слушателя? За счет каких приемов, удержать внимание слушателя, до конца звучания ролика? Профессиональный копирайтер, при разработке эффективного сценария, использует сразу несколько методов воздействия на слушателя. А также большую роль играет жанр текста: информационный, комичный, рекламный или сейчас модный – рекламный с элементами PR. Если вы сами затрудняетесь составить сценарий, мы можем помочь.

2 этап – подбор диктора

Сценарий написан, оговорены рекомендации по тембру, эмоциональности и темпу подачи текста. Подобрали звуковые эффекты сопровождающие текст. Осталось совсем чуть-чуть, надо подобрать диктора. Это также очень важный элемент в изготовлении аудиоролика. Как правило, поиск, прослушивание, выбор отнимает много времени. Дабы лишить Вас этой «головной боли», мы можем сами пригласить профессионального диктора.

3 этап – запись рекламного аудиоролика

Непосредственно запись ролика. Производится в студии.

Для заказа аудиоролика, Вам как рекламодателю остается определиться с выбором жанра и копирайтеры выполнят ваш заказ, качественно и ответственно, учитывая интересы целевой аудитории, особенности предлагаемой услуги, а главное – талантливо и с душой.Существует еще множество тонкостей во взаимодействии с аудиторией, мы привели только самые важные особенности рекламного обращения, которые нужно учитывать при производстве аудиороликов. Желаем Вам Удачи!

Есть вопросы?
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ


Реклама в лифтах – это разумное вложение в продвижение бизнеса, поскольку данным видом «транспорта» пользуется практически каждый человек ежедневно.

О Вас услышат различные категории потребителей, среди которых, присутствуют и Ваши потенциальные клиенты.

© Lift-FM 2013